Курсовая работа
Задание на выполнение курсовой работы
Курсовая работа выполняется студентом самостоятельно в соответствии с вариантом.
Выполнение курсовой работы складывается из нескольких этапов: библиографирование и
изучение литературы по избранной теме, составление плана работы, накопление и
обработка фактического материала, написание и оформление работы, защита курсовой
работы.
Тематика курсовых работ
1. Взаимодействие с целевыми аудиториями посредством социальных медиа (на
примере……)
2. Маркетинговые коммуникации на музыкальном рынке (на примере……)
3. Маркетинговые коммуникации на ювелирном рынке (на примере ……)
4. Повышение уровня вовлечённости аудитории в деятельность общественной организации
через специальные мероприятия
5. Стратегия использования Big Data в интегрированных коммуникационных кампаниях в
отечественном банковском секторе
6. Социальная реклама в поддержку защиты окружающей среды: особенности
коммуникационного сообщения
7. Социальная реклама в поддержку волонтёрства: особенности коммуникационного
сообщения
8. Digital-инструменты коммуникации брендов медицинских центров/лечебно-
оздоровительных учреждений (на примере……)
9. Интеграция рекламной и PR-деятельности в сфере спорта (на примере……)
10. Гендерные аспекты в коммуникационной политике российских компаний
11. Интерактивные и мультимедийные технологии в продвижении учреждений культуры (на
примере……)
12. Блогинг как инструмент продвижения компаний, товаров, услуг (на примере……)
13. Digital-площадки как инструмент решения городских проблем
14. Использование мессенджеров в качестве инструмента B2C-коммуникации (на
примере……)
15. Нативная интернет-реклама: исследование восприятия аудитории
16. Трансформация коммуникативного дизайна в контексте развития печатных и цифровых
медиа
17. Маркетинговые коммуникации продвижения детских товаров в сети Интернет
18. Коммуникативные особенности продвижения стартапов в сети Интернет
19. Чат-боты как инструмент коммуникации компаний: особенности восприятия
пользователями
20. Использование чат-ботов в качестве инструмента коммуникаций
21. Символика цвета в рекламных сообщениях: интегрированный подход
22. Использование блогов как инструмента управления взаимоотношениями в период
кризиса
23. Маркетинговые коммуникации продвижения товаров для детей: возможности и
ограничения в цифровой среде
24. Интегрированный подход в имиджевых коммуникациях университета (на примере……)
25. Антикризисные коммуникации в социальных сетях (на примере……)
26. Оптимизация программ лояльности для социальных сетей через геймификацию
27. Геймификация как инструмент комьюнити-менеджмента (на примере……)
28. Digital-спецпроекты как инструмент продвижения бренда