ИТ-инфраструктура предприятия связи

Контрольная работа


Ei-01.
1. Основа бизнес - моделирования компаний связи, суть карты еТОМ, бизнес-процессы в ее рамках.
2. Архитектура ВРМ-систем: понятие BPMS, концепция управления бизнес-процессами, три главных
компонента системы управления бизнес-процессами, функции ВРМ-систем, вид базовой архитектуры
ВРМ-систем, компоненты, схема и порядок их взаимодействия.
3. Описание информационных сущностей SID: две таблицы описания информационных сущностей SID,
текстовое описание сущности, классы, с которыми сущность взаимодействует, поле описания правил
использовании и реализации сущности в 1-ой таблице, атрибуты сущности во 2-ой таблице, их пример.

Ei-02.
1. Аспекты работы компании связи, проявляемые через блоки карты еТОМ.
2. SOA и веб-сервисы в автоматизации бизнес-процессов: SOA, ее взаимодействие с BPMS, спецификации
веб-сервисов как реализация SOA, их открытые стандарты, веб-сервисы, стандарт их описания WSDL,
концепция веб-сервисов, оркестровка и хореография, их понятие, схема взаимодействия, описание.
3 . Виды модели SID: SID как часть концепции построения систем OSS/BSS следующего поколения
NGOSS, характеристики SID, ее поддержка различных контекстов работы с информацией, их схема,
описание каждого контекста, а также последовательности их взаимодействия.

Ei-03.
1. Функциональные и вертикальные группировки в карте еТОМ, их смысл.
2. Язык исполнения бизнес-процессов BPEL: язык BPEL как XML-стандарт, описание бизнес-процесса на
и архитектура системы моделирования и ис¬полнения бизнес-процессов на BPEL, среда моделирования,
разработки и развертывания BPEL, действия и правила, виды бизнес-процессов и их описание в BPEL.
3. Структура бизнес-модели SID: информационные блоки, их положение в иерархии относительно доменов
и информационных сущностей, определение домена, требования к данным в нем, управляемая сущность,
таблица распределения по категориям АВЕ основных доменов.

Ei-04.
1. Принципы и методология построения еТОМ: межфункциональный процесс и задачи ими решаемые,
примеры, функционально связанные процессы, их примеры, матричная структура архитектуры еТОМ,
процесс-элемент, его декомпозиция, преимущества структуры карты еТОМ.
2. Язык определения процессов XPDL: понятие XPDL, его отличие от BPEL, схема принципа применения
XPDL, его значение, 4 категории действий в XPDL, способ хранения и переноса моделей и одной системы
в другую в XPDL, процесс в XPDL, его структура и способы использования.
3. Основные обозначения и базовые типы данных SID: собственные базовые типы данных SID: интервал,
количество, пропорция, схема их взаимодействия с произвольными типами данных: период времени,
длительность, деньги, ставка.

Ei-05.
1. Иерархическая декомпозиция процессов карты еТОМ: уровень компании, процессы уровня 1 - 6 – описание
их декомпозиции, схема пирамиды уровней декомпозиции процессов еТОМ, пример процессов 4 - 6,
схема декомпозиции блока операционной деятельности, идентификация процессов еТОМ.
2. Методология WS-CDL: язык WS-CDL - понятие, статус, отличия от исполняемого языка моделирования,
его назначение, пример возможного сценария применения хореографий WS-CDL, определение процесса
на WS-CDL, его части, их описание.
3. Связь между продуктом, услугой и ресурсом в SID: совместная работа подразделений компании, «Продукт»
в иерархии сущностей, связь между доменами «Продукт» и «Ресурс», «Клиентоориентированная
услуга», роль физических и логических ресурсов, цепочка связей сущ¬ностей, связь их спецификаций.

Ei-06.
1. Декомпозиция до уровня 2 процессов в карте еТОМ: декомпозиция до уровня 2 «Операционная деятельность» -
назначение, схема, горизонтальные группировки - названия, примеры декомпозиция SIP до уровня 2 - схема,
горизонтальные группировки, примеры, декомпозиция «Управление предприятием» до уровня 2.
2. Технология электронного бизнеса ebXML: язык ebXML – понятие, принцип и элементы архитектуры,
эталонная модель этапов разработки и испол¬нения B2B взаимодействия через ebXML: схема, описание,
профили протокола взаимодействия, сервис передачи сообщений и определение бизнес-процесса ebXML.
3. Рекомендации по расширению SID: цель и способ добавления новых сущностей в модель, шаблоны –
Сущность / Спецификация сущности, Сущность / Роль сущности, Составные / Простые сущности,
Параметры сущности / Параметры сущности в спецификации, два метода детализации сущностей SID.

Ei-07.
1. Динамика бизнес-процессов и типы диаграмм в eTOM: отражение поведения бизнес-процессов и динамике
в еТОМ, схема процесса-потока, ее структура, цель и возможность работы с уровневой декомпозицией
деталей, три вида схем процессов-потоков в еТОМ, их построение и назначение.
2. Технология межкорпоративного взаимодействия RosettaNet: стандарты RosettaNet – задачи, компоненты.
концептуальная модель RosettaNet, схема, разрезы, аспекты, квадрантов и сквозные вертикальные блоки –
описание и особенности, ин¬терфейсы взаимодействия с партнером - PIP, их иерархия и идентификация.
3. Основные принципы и задачи управления сетью связи: модель взаимодействия открытых систем ЭМВОС,
схема, принцип горизонтального управления, способы построения систем управления сетями связи,
состав системы управления сетью, понятие и компоненты TMN, схема ее взаимодействия с сетью связи.

Ei-08.
1. Процесс ввода в эксплуатацию и разработки продукта в eTOM: фазы ЖЦ продукта, их схема, место ввода
продукта в ней, понятие SLA, 3 основных компоненты установки продукта, схема взаимодействия процесса
передачи продукта в эксплуатацию, ее описание, блок-схемы взаимодействия и последовательности шагов.
2. Семантическое управление бизнес-процессами: семантический веб и семантические веб-сервисы - цель,
концепция, технологии семантического веба, семантическое управление бизнес-процессами – задачи,
цели, примеры запросов, схема идеи концепции, шаги ее реализации.
3. Роль OSS/BSS в автоматизации работы компании связи: определение OSS, BSS и ESS, недостатки ИС,
используемые в компаниях связи, OSS/BSS как инструмент интеграции программных компонентов,
процессный подход и сервисно-ориентированная архитектура как основа внедрения OSS/BSS систем.

Ei-09.
1. Взаимодействие компаний связи в рамках еТОМ: инструменты изображения внешних взаимодействий
в виде плоскостей, их схема, отношения с поставщиками/партнерами и клиентами как бизнес-процессы
еТОМ, схемы их декомпозиций и примеры процессов-элементов, модель отношений компаний связи.
2. Модель управления разнородной инфраструктурой CIM: информационная модель, ее понятие, задачи,
их роль в современных систем управления, понятие и задачи DMTF, информационная модель CIM, ее
стандарт и его части, их описание, задачи CIM, ее преимущества в обеспечении обмена данными.
3. Назначение и принципы построения ТАМ: карта приложений ТАМ, объекты, которые она связывает,
принципы разработки, глубина декомпозиции доменов, их иерархия, особенности детализации, ТАМ
для сопоставления решений OSS/BSS, карты еТОМ и ТАМ, схема анализа функций модулей OSS/BSS.

Ei-10.
1. Автоматизация взаимодействия бизнес-бизнес в еТОМ: специфика бизнес - взаимодействия участников
рынка связи, схема взаимодействия участников внешней среды по отношению к поставщику услуг связи,
особенности внешнего бизнес-процесса при В2В-взаимодействии, ее схема, описание внешних процессов.
2. Эталонная информационная модель SID и ее структура: цель SID, ее содержание, информационная
сущность, домен, его состав и роль в формировании структуры SID из уровней, их формирование и
достигаемые этим цели, наборы доменов для бизнес- и системного видов, связь доменов SID с еТОМ.
3. Структура карты ТАМ: матрич¬ная структура карты ТАМ, функциональ¬ные и горизонтальные области,
их список и пересечения, соответствие с еТОМ, схема карты приложений телекоммуникационной
компании ТАМ, идентификаторы доменов, их иерархическая структура, пример идентификации.
Обсудим вашу работу?
При заказе дарим онлайн-тест!
Заполните форму
и мы свяжемся с вами за 2 часа