Практика
Профессионально-творческая практика студентов является обязательной частью основной образовательной программ высшего образования и представляет собой форму организации учебного процесса, направленного на формирование профессиональных компетенций и профессиональную подготовку.
Процесс обучения направлен на формирование следующих компетенций:- ПК 1: Способен применять в профессиональной деятельности основные технологические решения, технические средства, приемы и методы онлайн и оффлайн коммуникаций;
- ПК 2: Способен обеспечивать продвижение социально значимых ценностей средствами связей с общественностью и рекламы;
- ПК 3: Способен осуществлять разработку и реализацию индивидуального и (или) коллективного проекта в сфере рекламы и связей с общественностью.
Порядок прохождения профессионально-творческой практики:- Шаг 1. Выбор предприятия для прохождения практики.
- Вариант 1. Студент может проходить практику на предприятии, предложенном университетом или в структурных подразделениях университета. Студент консультируется с руководителем практики от предприятия.
- Вариант 2. Студент может предложить прохождение практики в иной профильной организации, соответствующей направлению подготовки (42.03.01 Реклама и связи с общественностью) и требованиям к содержанию практики. В этом случае студент может самостоятельно находить профильное предприятие, согласовывать его с руководителем практики от университета. Студент для оформления необходимых документов на практику обращается к менеджеру учебного процесса, который оказывает сопровождение по подготовке документов (договор на практику, план-график, письмо/приказ о назначении руководителя практики от предприятия). В случае необходимости студент консультируется с руководителем практики от университета.
- Вариант 3. Студент, совмещающий обучение с трудовой деятельностью, может проходить практику по месту работы, если его профессиональная деятельность соответствует направлению подготовки (42.03.01 Реклама и связи с общественностью) и требованиям к содержанию практики. Студент для оформления необходимых документов на практику обращается к менеджеру учебного процесса, который оказывает сопровождение по подготовке документов (договор на практику, план-график, письмо/приказ о назначении руководителя практики от предприятия).
- Внимание: для 1 варианта прохождения практики (если местом прохождения практики является структурное подразделение университета) на всех последующих шагах в качестве руководителя от производства выступает руководитель от структурного подразделения.
- Требования к выбору предприятия для прохождения производственной практики:
- Любые типы коммерческих и некоммерческих организаций согласно Гражданском кодексу РФ (часть 1, статья 50), кроме индивидуальных предпринимателей и самозанятых.
- Деятельность выбранного предприятия должна осуществляться в сфере индустрии коммуникаций (реклама, PR, репутационные, креативные коммуникации) и/или в структуре предприятия должно быть подразделение, функции которого связаны с рекламной, PR, репутационной, креативной коммуникациями), что отражено в уставных документах и/или в должностных инструкциях.
- Шаг 2. Студент готовит и отправляет менеджеру учебного процесса пакет документов согласно выбранному варианту прохождения практики.
- Шаг 3. Менеджер учебного процесса формирует приказ о направлении студента на производственную практику, оказывает поддержку по заключению договора (при необходимости).
- Шаг 4. Руководитель практики от университета формулирует индивидуальное задание, индивидуальный план-график. Студент передает индивидуальное задание и индивидуальный план-график руководителю от предприятия. Руководитель от предприятия может внести в них изменения с учетом особенностей прохождения практики на данном предприятии. Об изменениях студент ставит в известность руководителя от университета (через обмен письмами по электронной почте).
- Шаг 5. Студент выполняет программу практики.
- Шаг 6. Руководитель практики от предприятия оценивает результаты деятельности студента, руководитель практики от университета проверяет отчет и дневник практики, при необходимости отправляет на доработку и выставляет оценку. В дневнике должны стоять подписи руководителя от предприятия, подпись ответственного за технику безопасности, и печать предприятия (в местах с указанием МП). На титульном листе отчета должна быть подпись студента, руководителя практики от университета, руководителя от предприятия и печать.
- Шаг 7.Отчет и дневник с отсканированными листами, где есть подписи и печати, высылается для проверки в архивированном виде (объем до 2 Мбайт) через личный кабинет студента.
ЗАДАНИЕ
на профессионально-творческую практику
Уважаемые студенты, рабтая в рамках профессионально-творческой практики, вам необходимо выполнить следующее индивидуальное задание.
1. Дать зарактеристику организации, в которой Вы проходите пратику, в соответствии с предложенным планом:
1)структура, основные виды деятельности организации;
2)представленность организации в социальных сетях, основные достижения и векторы развития;
3)деятельность организации в области PR и рекламы, основные достижения, проблемы, векторы развития.
2. Разработать и принять участие в проведении разработанного Вами проекта (отдельного мероприятия) в рамках PR-деятельности и рекламы.
3. Подготовить текстовый и фото (видео) отчет по проведенному мероприятию.
4. Выполнить самоанализ работы в рамках практики. Заполнить анкету, перейдя по ссылке:
https://docs.google.com/forms/d/1ujFcA37HsI22eurD2gErjIOB70TBnPirTNp0T231Syw/edit 5. Оформить отчет по практике и дневник.
Самоонализ деятельности в рамках практики пишется в свобобной форме. Необходимо отразить:
·чем Вы занимались в ходе практики (формы и виды Вашей деятельности);
·что нового узнали, чему научились;
·что Вам особенно понравилось (не понравилось) в ходе Вашей работы;
·Ваши достижения.
Анкета, которую Вам предлагается заполнить, является персонализированной и служит для общего анализа прохождения практики.