Цель: Цель контрольной работы: познакомиться с проблемами функционирования рекламы как социального института, видами и стратегиями рекламы, основными средствами рекламы. Задание: Написать реферат на одну из предложенных в списке тем.
На пересечении последней и предпоследней цифры пароля указан номер темы. К примеру, если цифры пароля 05, то тема 25 – Реклама в сети Интернет: состояние, перспективы развития. Если цифры 15, то тема 16.
Темы контрольной работы по дисциплине «Реклама в коммуникационном процессе»
Рекламная коммуникация как вид специализированной коммуникации
Реклама в контексте современной массовой культуры
Рекламная коммуникация в условиях глобализации
Реклама как инструмент воздействия на потребительское поведение
Реклама как элемент комплекса маркетинговых коммуникаций
Современная интернациональная реклама
Современные тенденции в развитии коммерческой рекламы
Современное состояние рекламного рынка в России
Проблемы развития социальной рекламы в России
Политическая реклама как средство воздействия на электоральное поведение
Психологические аспекты восприятия рекламы.
Роль рекламы в формировании имиджа организации
Создание фирменного стиля и его роль в брендинге
Брендинг как управление восприятием товара
Теория имиджа и ее роль в разработке современной рекламной продукции
Стратегия позиционирования торговых марок в рекламной деятельности
Особенности восприятия рекламной информации целевыми аудиториями
Эффективность рекламной кампании: понятие, способы оценки
Специфика гламурного журнала как средства размещения рекламы
Телевидение как средство размещения рекламы
Радио как средство распространения рекламы
Outdoor-реклама: возможности и ограничения.
Транспорт как средство размещения рекламы
Специфика рекламной деятельности на выставках и ярмарках
Реклама в сети Интернет: состояние, перспективы развития
Нестандартные рекламные носители: виды, сфера применения, перспективы развития
Рекламный рынок Новосибирска: состояние и перспективы развития
Рекламное воздействие и проблема психологической безопасности личности.
Социально-психологическое воздействие рекламы на потребителя