Контрольная работа


Цель:
Цель контрольной работы: познакомиться с проблемами функционирования рекламы как социального института, видами и стратегиями рекламы, основными средствами рекламы.
Задание:
Написать реферат на одну из предложенных в списке тем.

На пересечении последней и предпоследней цифры пароля указан номер темы. К примеру, если цифры пароля 05, то тема 25 – Реклама в сети Интернет: состояние, перспективы развития. Если цифры 15, то тема 16.

Темы контрольной работы по дисциплине
«Реклама в коммуникационном процессе»
  1. Рекламная коммуникация как вид специализированной коммуникации
  2. Реклама в контексте современной массовой культуры
  3. Рекламная коммуникация в условиях глобализации
  4. Реклама как инструмент воздействия на потребительское поведение
  5. Реклама как элемент комплекса маркетинговых коммуникаций
  6. Современная интернациональная реклама
  7. Современные тенденции в развитии коммерческой рекламы
  8. Современное состояние рекламного рынка в России
  9. Проблемы развития социальной рекламы в России
  10. Политическая реклама как средство воздействия на электоральное поведение
  11. Психологические аспекты восприятия рекламы.
  12. Роль рекламы в формировании имиджа организации
  13. Создание фирменного стиля и его роль в брендинге
  14. Брендинг как управление восприятием товара
  15. Теория имиджа и ее роль в разработке современной рекламной продукции
  16. Стратегия позиционирования торговых марок в рекламной деятельности
  17. Особенности восприятия рекламной информации целевыми аудиториями
  18. Эффективность рекламной кампании: понятие, способы оценки
  19. Специфика гламурного журнала как средства размещения рекламы
  20. Телевидение как средство размещения рекламы
  21. Радио как средство распространения рекламы
  22. Outdoor-реклама: возможности и ограничения.
  23. Транспорт как средство размещения рекламы
  24. Специфика рекламной деятельности на выставках и ярмарках
  25. Реклама в сети Интернет: состояние, перспективы развития
  26. Нестандартные рекламные носители: виды, сфера применения, перспективы развития
  27. Рекламный рынок Новосибирска: состояние и перспективы развития
  28. Рекламное воздействие и проблема психологической безопасности личности.
  29. Социально-психологическое воздействие рекламы на потребителя

Таблица 1 – Определение варианта
Обсудим вашу работу?
При заказе дарим онлайн-тест!
Заполните форму
и мы свяжемся с вами за 2 часа