Контрольная работа
Примерные темы контрольных работ
1. Разработка и продвижение концепции мультимедиапроекта
2. Особенности проектного управления в медиаиндустрии (на примере конкретного предприятия)
3. Проектное управление как инструмент реализации стратегии компании
4. Использование ресурсов в рамках жизненного цикла проекта.
5. Влияние проекта на эффективность деятельности организации (на конкретном примере)
6. Внешняя и внутренняя среда проекта
7. Экономическое обоснование проекта
8. Организационные структуры управления мультимедиапроектами
9. Проектирование организационных структур
10. Организация офиса мультимедиапроекта
11. Распределение ответственности в управлении мультимедиапроектами
12. Разработка бизнес-плана мультимедиапроекта
13. Оценка стоимости и разработка сметы мультимедиапроекта
14. Разработка целей и иерархической структуры работ мультимедиапроекта
15. Использование сетевых графиков в управлении мультимедиапроектами
16. Управление проектом на основе календарных графиков (диаграмм Гантта)
17. Разработка бюджета мультимедиапроекта
18. Анализ загруженности ресурсов мультимедиапроекта
19. Источники и организационные формы финансирования мультимедиапроекта
20. Оценка эффективности инвестиционных мультимедиапроектов
21. Социальная эффективность инвестиционных мультимедиапроектов
22. Маркетинговые исследования в управлении мультимедиапроектами
23. Экспертиза мультимедиапроекта (на конкретном примере)
24. Технический анализ мультимедиапроекта
25. Институциональный анализ мультимедиапроекта
26. Финансовый анализ мультимедиапроекта
27. Управление стоимостью мультимедиапроекта
28. Организация мониторинга исполнения мультимедиапроекта
29. Управление изменениями мультимедиапроекта
30. Завершение проекта и анализ результатов
31. Управление материально-техническим обеспечением мультимедиапроекта
32. Тайм-менеджмент в управлении мультимедиапроектами
33. Управление ресурсами мультимедиапроекта
34. Статистические методы в управлении качеством мультимедиапроектов
35. Управление качеством мультимедиапроектов в сфере услуг
36. Организация системы стимулирования и мотивации участников (команды) проекта
37. Управление рисками проекта
38. Анализ чувствительности в управлении мультимедиапроектами
39. Оценка вероятности и последствий проектных рисков
40. Информационные технологии как инструмент управления проектом
41. Система показателей оценки результатов реализации проекта
42. Разработка стандарта предприятия по управлению проектами
43. Управление социально-ориентированными проектами
44. Формирование команды проекта: компетентностная модель.
45. Оценка эффективности деятельности команды проекта.
46. Целевое управление командой проекта.
47. Управление командой мультимедиапроекта на различных этапах его функционирования.
48. Анализ методов определения ставки дисконтирования при расчете эффективности инвестиционных мультимедиапроектов.
49. Исследование методов формирования стоимости и инвестиционной привлекательности мультимедиапроектов.
50. Исследование особенностей проектов медиакампаний и оценки их эффективности.
51. Анализ методологии учета неопределенности и рисков при разработке бизнес-плана и реализации инвестиционных мультимедиапроектов.
52. Анализ методов количественного анализа проектных рисков.
53. Анализ сетевых методов планирования работ по проекту и их использование в инвестиционном проектировании.
54. Методы оценки организационных структур управления.
55. Управление изменениями в мультимедиапроекте.
------------------------------------------------------------------------------
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………..
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИАПРОЕКТАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ ……
1.1. Основы управления организацией ………………………………..
1.2. Понятие, структура, содержание внешней и внутренней среды проекта ………………………………………………………………….
1.3 Анализ внешней и внутренней среды на разных этапах жизненного цикла проекта …………………………………..
2. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ МУЛЬТИЕДИАПРОЕКТА ………………………………………………
2.1. Методология STEP-анализа …………………………………………
2.2. Методология SWOT-анализа ………………………………………..
2.3. Технико-экономические показатели проекта ……………………….
3. ОЦЕНКА И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЕМ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДОЙ МУЛЬТИМЕДИПРОЕКТА В ПАО «МТС» ……………………………
3.1. Характеристика хозяйственной деятельности ПАО «МТС» ……….
3.2. Анализ внешней и внутренней среды проекта ……………………….
3.3. Рекомендации по совершенствованию управления внешней и внутренней средой проекта в ПАО «МТС» ……………………………18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………….
=============================================
1. ТРЕБОВАНИЯ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ
Целью выполнения контрольной работы является систематизация, обобщение и проверка специальных теоретических знаний по данной дисциплине.
В процессе выполнения контрольной работы студент должен решить следующие
задачи:
1) обосновать актуальность выбранной темы, ее ценность и значение для управления мультимедиапроектами;
2) изучить теоретические положения, нормативно-правовые документы, статистические материалы, справочную и научную литературу по избранной теме;
3) собрать необходимый материал, характеризующий практические аспекты рассматриваемой проблемы и провести анализ собранных данных, используя соответствующие методы обработки и анализа информации;
4) сделать выводы и разработать рекомендации на основе проведенного анализа по повышению эффективности управления мультимедиапроектами в организации;
5) выполнить расчет экономической эффективности от внедрения предлагаемых мероприятий;
6) оформить контрольную работу в соответствии с нормативными требованиями.
Материал контрольной работы необходимо излагать лаконично, целостно, в логичной последовательности.
2. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Выполнение контрольной работы необходимо строить по следующему плану:
-выбор темы;
-подбор литературы, сбор, анализ и обобщение материала по выбранной теме;
-подготовка текста работы и представление его руководителю;
-доработка представленного варианта работы с учетом замечаний руководителя;
-в случае доработки – повторное представление работы руководителю.
Контрольная работа выполняется по одной из тем, выбор которой осуществляется по 2 (двум) последним цифрам пароля доступа к электронной информационно-образовательной среде. Перечень примерных тем приведен в Приложении Г.
Источниками для написания контрольной работы могут служить учебные пособия, монографии, законодательные и нормативные акты, сборники научных статей и материалов конференций, журнальные и газетные статьи, зарубежные источники, материалы сайтов Интернета. В работе должен быть отражен передовой отечественный и зарубежный опыт управления мультимедиапроектами.
Работа с источниками, в особенности с публикациями в научных журналах является неотъемлемой составной частью как научных исследований, так и практических разработок по управлению проектами. Этот материал должен позволить студенту на примере конкретной организации оценить уровень управления мультимедиапроектами, внести предложения с экономическим и социальным обоснованием. К сбору фактического материала необходимо относиться внимательно, выбирая только данные, отражающие и иллюстрирующие рассматриваемые в работе проблемы. Перечень использованных источников должен содержать не менее 5 наименований.
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Контрольная работа должна представлять собой логически завершенное научное исследование на заданную тему.
Рекомендуемый объем контрольной работы – не менее 20 страниц печатного текста без приложений.
Независимо от избранной темы контрольная работа включает в следующей последовательности:
1) титульный лист;
2) содержательная часть:
- содержание,
- введение,
- три главы,
- заключение;
3) список использованных источников.
Во введении
обосновывается выбор темы контрольной работы, показывается ее актуальность, теоретическая разработанность темы, формулируются объект, предмет, цель, задачи и методы исследования.
Обоснование
актуальности можно начать словами: - «Актуальность выбранной темы исследования обусловлена…» и далее в лаконичной форме объяснить, почему данный вопрос важен на современном этапе.
После изложения актуальности конкретизируется цель исследования и задачи, которые студент решает при написании контрольной работы.
Цельисследования формулируется кратко и предельно точно, выражая то основное, что намеревается сделать автор. Она должна соответствовать выбранной теме исследования. Поставленные
задачидолжны уточнять цель, конкретизировать ее, а, следовательно, соответствовать разделам и подразделам плана. Задачи традиционно формулируются в форме перечисления: выявить…, проанализировать…, разработать…, систематизировать…и т.д. Как правило, задачи совпадают с пунктами глав. Например, если пункт главы называется «Сущность управления мультимедиапроектами», то задача – «изучить сущность управления мультимедиапроектами».
Объект исследования - это процесс или явление, которое познается, исследуется студентом (например, управление мультимедиапроектами, ресурсы проекта, бюджет проекта т. п.), а
предмет исследования- это конкретная сторона исследуемого явления или процесса, предмет исследования находится в рамках объекта. Предмет исследования отражается в теме контрольной работы. К примеру, тема контрольной работы «Внешняя и внутренняя среда проекта». В этом случае объектом исследования является управление мультимедиапроектами, а предметом – внешняя и внутренняя среда проекта.
Далее следует краткий обзор литературных источников по данному вопросу и описание методов исследования, которыми пользовался студент при написании контрольной работы. Методами написания контрольной работы могут быть: метод анализа и синтеза, исторический метод, метод сравнения, метод проведения интервью или опроса (если студент использовал их в практической части), и другие.
Кроме того, во введении дается общая структура работы, из каких частей она состоит. Объем введения должен составлять не менее 1 страницы.
Основная часть Контрольная работа обычно разбивается на главы, которые в свою очередь делятся на разделы. Рекомендуется наличие 3-х глав, примерно одинаковых по объему. Их содержание должно точно соответствовать теме работы и полностью ее раскрывать. Изложение материала в работе должно быть последовательным и логичным. Все разделы должны быть связаны между собой. Особое внимание следует обращать на логические переходы от одной главы к другой, от раздела к разделу, а внутри раздела – от подраздела к подразделу. При разработке содержания работы необходимо также учесть и то, чтобы в различных подразделах не рассматривались одинаковые проблемы, иначе в работе неизбежны повторы.
С учетом характера работы содержание глав может быть следующим.
Первая главаможет быть посвящена теоретическим аспектам по избранной теме исследования. На основе изучения публикаций отечественных и зарубежных авторов излагается сущность исследуемой проблемы управления мультимедиапроектами, обзор теоретических подходов. Здесь же необходимо дать определения основных понятий, показать подходы различных авторов к трактовке их сущности.
Во второй главемогут быть отражены методы используемые в области управления мультимедиапроектами.
В третьей главеанализируется состояние проблемы в конкретной организации. Материалы, служащие базой для обоснования и анализа, должны быть достаточно полными и достоверными, чтобы можно было проанализировать положение дел (например, организационная структура проекта, финансовые показатели организации, результаты производственной деятельности, уровень маркетинга, характеристика команды проекта, бизнес-план, и т. п.), вскрыть резервы и наметить пути их использования, а также устранить имеющиеся недостатки в работе. На их основе составляются графики, диаграммы, схемы, с помощью которых можно проиллюстрировать изложенный материал.
Все проанализированные документы заносятся студентом в список литературы, по тексту работы на них должны делаться ссылки и сноски.
Результаты анализа служат базой для разработки и обоснования конкретных управленческих решений для улучшения и совершенствования управления мультимедиапроектами. Студент может подготовить описание полных и аргументированных действий в форме программы, плана, мероприятий, предложений с организационно-экономическим обоснованием (организационные схемы деятельности, экономические расчеты).
В заключенииформулируются выводы, характеризующие степень решения задач, которые ставились при выполнении контрольной работы. Объем заключения – не более 1 страницы.