Цель работы: Формирование и развитие знаний и навыков в области брендинга, т.е. выработка у студентов профессионального видения по созданию и управлению брендами.
Варианты контрольных работ: Вариант №1
Составить свой вариант «колеса брендов» (атрибуты, преимущества, ценности, персоналия, суть бренда) для автомата Калашникова (АК-47), газеты «Комсомольская правда».
Разработать для региональной фирмы или некоммерческой организации комплекс визуальной идентификации (бренд-бук), включающий:
краткое описание миссии, целей и принципов, которыми руководствуется организация в своей деятельности;
краткое описание элементов фирменного стиля: логотип (символ, требования к шрифту, цвету), деловая документация, имиджевая и сувенирная продукция, корпоративный дизайн (in-door и out-door), форма сотрудников.
Вариант №2
Составить свой вариант «колеса брендов» (атрибуты, преимущества, ценности, персоналия, суть бренда) для брендов: Mercedes, «Красная Москва».
Разработать для региональной фирмы или некоммерческой организации комплекс визуальной идентификации (бренд-бук), включающий:
краткое описание миссии, целей и принципов, которыми руководствуется организация в своей деятельности;
краткое описание элементов фирменного стиля: логотип (символ, требования к шрифту, цвету), деловая документация, имиджевая и сувенирная продукция, корпоративный дизайн (in-door и out-door), форма сотрудников.
Вариант №3
Используя модель Unilever Brand Key или модель компании «Мул- тон», проанализируйте бренды: «Конфаэль», Ritz Carlton.
Разработать для региональной фирмы или некоммерческой организации комплекс визуальной идентификации (бренд-бук), включающий:
краткое описание миссии, целей и принципов, которыми руководствуется организация в своей деятельности;
краткое описание элементов фирменного стиля: логотип (символ, требования к шрифту, цвету), деловая документация, имиджевая и сувенирная продукция, корпоративный дизайн (in-door и out-door), форма сотрудников.
Вариант №4
Представьте бренд Dior через призму пирамиды Ж.-Н.Капферера.
Разработать для региональной фирмы или некоммерческой организации комплекс визуальной идентификации (бренд-бук), включающий:
краткое описание миссии, целей и принципов, которыми руководствуется организация в своей деятельности;
краткое описание элементов фирменного стиля: логотип (символ, требования к шрифту, цвету), деловая документация, имиджевая и сувенирная продукция, корпоративный дизайн (in-door и out-door), форма сотрудников.
Вариант №5
По вашему мнению, коньяк «АрАрАт» является торговой маркой или вышел на уровень бренда? Ответ обоснуйте, отталкиваясь от разных определений бренда.
Разработать для региональной фирмы или некоммерческой организации комплекс визуальной идентификации (бренд-бук), включающий:
краткое описание миссии, целей и принципов, которыми руководствуется организация в своей деятельности;
краткое описание элементов фирменного стиля: логотип (символ, требования к шрифту, цвету), деловая документация, имиджевая и сувенирная продукция, корпоративный дизайн (in-door и out-door), форма сотрудников/