Брендинг

Контрольная работа

Цель работы:
Формирование и развитие знаний и навыков в области брендинга, т.е. выработка у студентов профессионального видения по созданию и управлению брендами.

Варианты контрольных работ:
Вариант №1
  1. Составить свой вариант «колеса брендов» (атрибуты, преимущества, ценности, персоналия, суть бренда) для автомата Калашникова (АК-47), газеты «Комсомольская правда».
  2. Разработать для региональной фирмы или некоммерческой организации комплекс визуальной идентификации (бренд-бук), включающий:
  • краткое описание миссии, целей и принципов, которыми руководствуется организация в своей деятельности;
  • «колесо бренда» (атрибуты, преимущества, ценности, персоналия, суть бренда);
  • краткое описание элементов фирменного стиля: логотип (символ, требования к шрифту, цвету), деловая документация, имиджевая и сувенирная продукция, корпоративный дизайн (in-door и out-door), форма сотрудников.

Вариант №2
  1. Составить свой вариант «колеса брендов» (атрибуты, преимущества, ценности, персоналия, суть бренда) для брендов: Mercedes, «Красная Москва».
  2. Разработать для региональной фирмы или некоммерческой организации комплекс визуальной идентификации (бренд-бук), включающий:
  • краткое описание миссии, целей и принципов, которыми руководствуется организация в своей деятельности;
  • «колесо бренда» (атрибуты, преимущества, ценности, персоналия, суть бренда);
  • краткое описание элементов фирменного стиля: логотип (символ, требования к шрифту, цвету), деловая документация, имиджевая и сувенирная продукция, корпоративный дизайн (in-door и out-door), форма сотрудников.

Вариант №3
  1. Используя модель Unilever Brand Key или модель компании «Мул- тон», проанализируйте бренды: «Конфаэль», Ritz Carlton.
  2. Разработать для региональной фирмы или некоммерческой организации комплекс визуальной идентификации (бренд-бук), включающий:
  • краткое описание миссии, целей и принципов, которыми руководствуется организация в своей деятельности;
  • «колесо бренда» (атрибуты, преимущества, ценности, персоналия, суть бренда);
  • краткое описание элементов фирменного стиля: логотип (символ, требования к шрифту, цвету), деловая документация, имиджевая и сувенирная продукция, корпоративный дизайн (in-door и out-door), форма сотрудников.

Вариант №4
  1. Представьте бренд Dior через призму пирамиды Ж.-Н.Капферера.
  2. Разработать для региональной фирмы или некоммерческой организации комплекс визуальной идентификации (бренд-бук), включающий:
  • краткое описание миссии, целей и принципов, которыми руководствуется организация в своей деятельности;
  • «колесо бренда» (атрибуты, преимущества, ценности, персоналия, суть бренда);
  • краткое описание элементов фирменного стиля: логотип (символ, требования к шрифту, цвету), деловая документация, имиджевая и сувенирная продукция, корпоративный дизайн (in-door и out-door), форма сотрудников.

Вариант №5
  1. По вашему мнению, коньяк «АрАрАт» является торговой маркой или вышел на уровень бренда? Ответ обоснуйте, отталкиваясь от разных определений бренда.
  2. Разработать для региональной фирмы или некоммерческой организации комплекс визуальной идентификации (бренд-бук), включающий:
  • краткое описание миссии, целей и принципов, которыми руководствуется организация в своей деятельности;
  • «колесо бренда» (атрибуты, преимущества, ценности, персоналия, суть бренда);
  • краткое описание элементов фирменного стиля: логотип (символ, требования к шрифту, цвету), деловая документация, имиджевая и сувенирная продукция, корпоративный дизайн (in-door и out-door), форма сотрудников/
Обсудим вашу работу?
При заказе дарим онлайн-тест!
Заполните форму
и мы свяжемся с вами за 2 часа