Курсовая работа
Игра: Волна монстровЦелью работы является получение навыков работы с трёхмерными моделями, анимацией и навигацией в Unity.
Задание:В ходе выполнения курсовой работы, необходимо разработать Unity проект, повторить в нем все описанные в задании примеры:
- импортировать ассеты;
- создать сцену;
- использовать модуль навигации;
- добавить противника с соответствующим поведением;
- реализовать выбор объектов курсором мыши;
- добавить генерацию противников;
- Реализовать уничтожение монстров;
А также дополнительно добавить счётчик очков, который будет увеличиваться при убийстве противников.
В качестве ассетов, можно использовать как предложенные модели, так и любые на свой вкус из Unity Asset Store.
Требования к отчету:>p> После выполнения работы необходимо написать отчет, пример отчета приведен в папке с материалами курса «Пример отчета к курсовой работе.docx». В отчете необходимо привести скриншоты этапов работы с описанием. Готовый проект необходимо загрузить в облачное хранилище (google drive, яндекс диск, GitHub и т.д.) и на титульном листе отчета указать ссылку. Образец отчета скачайте
здесь.=============================================ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 1. МинигольфЦель работы: знакомство с расширениями и закрепление навыков работы в Unity
Задание: Реализовать приложение – минигольф. Приложение должно содержать:
1. Шар, управляемый игроком. Управление осуществляется путём выбора направления и силы удара, после чего, шар отправляется в полёт. Во время полёта, управление шаром должно быть не доступно. 2. Как минимум два игровых уровня. Переход на второй игровой уровень должен осуществляться при достижении победы на первом.
3. При попадании шара за пределы игрового уровня, должно появляться сообщение о поражении и предложение перезапустить уровень. При достижении шаром окончания уровня, должно появляться сообщение о победе и предложение запустить следующий уровень.
4. Хотя бы один игровой уровень должен содержать препятствия следующего типа: a. Мельница. Вращающийся объект, имеющий лопасти, препятствующие перемещению шара. b. Дверь. Арка и заслонка, перекрывающая арку с определённой периодичностью. Пример простого уровня: https://h-anim.github.io/Golf/
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 2. Анимация в UnityЦель: Целью данной лабораторной работы является знакомство с процессом импорта анимированных
объектов в среде Unity.
Задание: Создать приложение, содержащее игровой уровень, модель персонажа и набор анимаций.
Пользователь приложения должен иметь следующие возможности:
1. Перемещать персонажа при помощи клавиш W (движение вперёд), A (поворот вправо), S
(поворот влево), D (движение назад). При зажатой клавише Shift, персонаж должен
переходить на бег. Каждое движение (кроме поворотов) должно иметь свою анимацию. При
отсутствии движения, должна воспроизводиться анимация простоя.
2. Совершать прыжки при помощи клавиши Spacebar. Прыжок должен состоять из двух
анимаций – отталкивание и падение. Анимация падения должна воспроизводиться при любом
перемещении персонажа вниз. Анимация падения должна проигрываться до тех пор, пока
персонаж не окажется на какой-либо поверхности.
3. Выполнять атаку/наносить удар при нажатии клавиши Control. Переход к другим анимациям
(кроме падения) должен быть не возможен до завершения анимации удара/атаки.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 3. Динамическое создание объектовЦель: Целью лабораторной работы является знакомство с методом динамического создания и
уничтожения объектов в среде Unity.
Задание: Создать интерактивное приложение трёхмерной графики, содержащее следующие механики:
1. Возможность перемещения по сцене в режиме от первого лица.
2. Возможность производить выстрел из оружия.
3. При выстреле, из оружия должна вылетать модель гильзы. Гильзы должны пропадать спустя
некоторое время.
4. При пересечении определённых областей, в сцене должны появляться цели, случайного
размера и в случайной позиции. Спустя случайный промежуток времени, цели должны
исчезать.
5. При попадании в цель из оружия, должны начисляться очки, в зависимости от размера и
времени жизни цели. Очки должны отображаться на экране.