ㅤГрафический дизайн

Контрольная работа

Работа состоит из двух частей. Первая: Разработка буклета в двух разных программах с внедрением в них уникальных элементов. Вторая: разработка небольшого упаковочного элемента, с подвижными частями и единым тематическим узором.

Программное обеспечение для выполнения лабораторных, и контрольной работы:

- Adobe InDesign (https://www.adobe.com/ru/products/indesign.html)

- Adobe Photoshop (https://www.adobe.com/ru/products/photoshop.html)

- CorelDRAW (https://www.coreldraw.com/en/free-trials/?topNav=en)

Возможно использовать в качестве аналогов:

- Scribus (https://download-software.ru/scribus.html)

- Gimp (https://gimp-rus.ru/)

- Conva (https://about.canva.com/ru_ru/)


По программному обеспечению. У трех главных (активно используемых в реальных условиях) редакторов есть бесплатный пробный период (поэтому для контрольной работы рекомендуется использовать их). Для лабораторных возможно использовать бесплатные, общедоступные аналоги, в них есть отличия по интерфейсу и немного по функционалу.


Работа состоит из двух частей. Первая: Разработка буклета в двух разных программах с внедрением в них уникальных элементов. Вторая: разработка небольшого упаковочного элемента, с подвижными частями и единым тематическим узором. 1.1. Для начала каждый студент самостоятельно определяется с тематикой своего проекта (автопром, спорттовары, еда, средства для красоты и т.д.). Далее формируется палитра цветов, используемая в работе – 3-4 цвета. 1.2. В программе CorelDRAW документ формат А4, расположения альбомная страница, количество страниц 2. 1.3. Далее в данном документе произвести разметку по средствам базовых линий, так чтобы лист был разделён на три равные части, а размер области под текст составлял Ш 89 мм., и В 199 мм. Рис.1 – пример 1.4. Данная разметка должна быть выполнена на 1 и 2 странице в одинаковом формате. 1.5. Далее формируется фоновые элементы. Данные элементы должны соответствовать нескольким критериям – элементы должны соответствовать цветовой палитре обозначенной ранее, область элементов которая находится под текстом должны быть поверхностно покрыты дополнительным элементом или же должна быть применена прозрачность. 1.6. Далее в матрицу погружается текст. На странице 1 – 1-2 столбцы, в качестве наполнения там должна располагаться таблица (три столбца, 12 2 строк), сверху название столбцов (данная строчка выделяется заливкой, буквы белые) – название товара, характеристика, цена. Наполнение в соответствии с тематикой проекта. 3 столбец – текстовая информация (три абзаца), о самых важных достижениях, для привлечения внимания в начале каждого абзаца внедряется буква преобразованная в кривые, и немного видоизменённая, данная буква должна быть по размеру на два кегля больше текста. Между абзацами должны быть помещены две фотографии, тематически относящиеся к тексту, к данным фотографиям применяется эффект «вытягивания».



Лабораторные работы
Рекомендации к выполнению лабораторных работ
Выполнять лабораторные работы рекомендуется после изучения теоретического материала.

Программное обеспечение для выполнения лабораторных, и контрольной работы:
- Adobe InDesign (https://www.adobe.com/ru/products/indesign.html)
- Adobe Photoshop (https://www.adobe.com/ru/products/photoshop.html)
- CorelDRAW (https://www.coreldraw.com/en/free-trials/?topNav=en)
Возможно использовать в качестве аналогов:
- Scribus (https://download-software.ru/scribus.html)
- Gimp (https://gimp-rus.ru/)
- Conva (https://about.canva.com/ru_ru/)

По программному обеспечению. У трех главных (активно используемых в реальных условиях) редакторов есть бесплатный пробный период (поэтому для контрольной работы рекомендуется использовать их). Для лабораторных возможно использовать бесплатные, общедоступные аналоги, в них есть отличия по интерфейсу и немного по функционалу.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 1.
Лабораторная №1 Создания создание рекламных моделей или конструкции с учётом технического задания (ТЗ). Специфика отдельных объектов и ограниченные возможности инструментов отдельно взятой программы. 1.1. Для реализации данного задания будет задействована программа - CorelDRAW; 1.2. Первая задача – пошаговое воспроизведение макета отвечающего ТЗ, в графическом редакторе, используя разные инструменты для решения нетривиальных задач. 1.3. ТЗ: создание рекламного продукта – рекламный модель, технические требования А4, оформительские пожелания: данный модуль посвящён осени, желательно использовать форму лисьтев, распродаже, компания занимается текстилем, что так же необходимо отобразить, корпоративные цвета красный и белый. 1.4. В программе CorelDRAW – создаётся страница А4. 1.5. Модуль имеет осеннею тематику, а так же есть пожелания по использованию формы листьев. В программу переместить несколь фото графии листьев. С помощью инструмента «Freehand», создаётся быстрый контур, затем на этом контуре добавляются точки и редактируется форма (важно – чтобы контур был закрытым).

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 2.
Лабораторная №2 Дополнения и использования в рамках одного графической конструкции широкого спектра инструментов нескольких редакторов. Цветовывод итогового вида разработки из разных редакторов (сравнительный анализ трудоёмкости и перспектив дальнейшего использования). 1.1. Для реализации данного задания будет задействованы программы – CorelDRAW, и Adobe Photoshop; 1.2. Основная задача – создания рекламной графической конструкции по заданному (ниже) алгоритму, анализ сложностей, трудоёмкости, время затрат, а так же оценка того насколько полученный макет (каждый из двух) в дальнейшем может быть подвижен и пригоден. 1.3. В программе CorelDRAW – создаётся страница А4. Студенты выполняют работу по одному из следующих вариантов: (варианты: 1. Кино, 2. Спорт, 3. Еда, 4. Медицина, 5. Искусственный интеллект). Макет, который будет создан и CorelDRAW и Adobe Photoshop должен соответствовать выбранному варианту. 1.4. Далее на обозначенной странице формируется рекламный модуль. Данный модуль должен обладать следующими параметрами: яркое графическое изображение, крупный рекламный слоган, небольшой текст (600-800 символов), пометка «реклама». 1.5. Технические требования: крупный рекламный слоган должен быть не меньше 36 кг., он должен быть гармонично расположен в верхней части, количество слов не более шести. 1.6. Яркий графический элементы должен заполнять до 70% пространства, при этом области, где будет располагаться текст должны быть или белыми по исходнику фото, или доработаны, так чтобы текст читался. 1.7. Текст небольшой – но в любой рекламной графической конструкции он должен быть разделён на несколько логических частей, и расположен раздельно, чтобы как можно эффективней использовать пространство. 1.8. Необходимо перевести текст в «Кривые», при этом необходимо помнить, что макет может потребовать видоизменений, в том числе и изменений в текст. Учесть это и произвести необходимые манипуляции. 1.9. Делается вывод изображения в цветном и черно-белом формате, через экспорт.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 3.
Лабораторная №3 Модификации и исправления модулей в различных редакторах (работа с подвижными модулями наполненными конвертированным текстом, работа с полностью преобразованными модулями). 1.1. Для реализации данного задания будет задействованы программы – CorelDRAW, Adobe Illustrator и Adobe Photoshop; 1.2. Основная задача – редактирование и внесения правок в макет (подбор шрифта аналогичного используемому в представленном модуле, исправления и дополнения модуля полностью сконвертированного в форматах PDF и PSD). 1.3. Взять представленный модуль в CorelDRAW, открыть. Данный модуль содержит текст в кривых, соответственно для внесения корректировок необходимо подобрать шрифт. 1.4. Первое – подобрать шрифт к заголовку, внести изменения во второю строчку, заменить слово «Акция» на «Скидка сезона». 1.5. Второе – подобрать шрифт для текст внизу модуля (справочная информация). Произвести изменения блока, добавить между адресом и сайтом номера телефонов. 1.6. Третье – отредактировать центральное изображения и немного его сделать более центричным. 1.7. Произвести вывод изображений и сохранить в подвижном формате. 2 1.8. Запустить PDF фал в Adobe Illustrator. В данном файле так же необходимы точечные изменения. 1.9. Произвести удаления маленького блока текста сверх блока (блок представлен ниже). Заменить его, на приложенный текст. После чего сохранить в исходном подвижном формате. 1.10.Текст должен быть так же как исходный аккуратно расположен, должен быть гармоничным и читабельным, по размеру должен быть аналогичен. 1.11.Взять модуль созданный в Adobe Photoshop в рамках ЛР2 – берётся модуль в котором было произведено слияния слоёв. 1.12.Далее данный модуль открывается в Adobe Photoshop, так как все слои сконвертированы в один, данный элемент сложно редактировать, но при помощи инструментов «Штамп» и «Текст» необходимо реализовать следующие задачи: 1.13.Для начала необходимо заштамповать текстовый фрагмент, который находится на неоднородной поверхности. 1.14.Затем поверх ново созданной поверхности поместить текст – который по объёму будет аналогичным удалённому, но при этом в нем будут содержаться выделения (жирным и курсивом). 1.15.После чего сохранить. 1.16.Итоговая работа выводится в Jpeg, пишется отчёт.
Обсудим вашу работу?
При заказе дарим онлайн-тест!
Заполните форму
и мы свяжемся с вами за 2 часа