Контрольная работа


Задания на контрольную работу
Написать программу конвертор. Для уменьшения количества цветов выбираются наиболее часто встречаемые цвета в исходном изображении. Причем эти цвета не должны быть слишком похожими друг на друга. Для сравнения цветов вычисляются разности между RGB составляющими.
Delta=(R1-R2)2 + (G1-G2)2+ (B1-B2)2
Программа должны выводить изображение на экран до и после конвертирования.

Требования к оформлению отчета
Необходимо представить следующее:
  1. Текст задания
  2. Текст программы (файл с расширением .сpp)
  3. Все файлы, относящиеся к проекту, в том числе EXE-файл

№ Варианта Тема
1 Преобразовать 256-цветный BMP файл в 16-цветный BMP файл.
2 Преобразовать True Color BMP файл в 16-цветный BMP файл.
3 Преобразовать True Color BMP файл в 256-цветный BMP файл.
4 Преобразовать True Color PCX файл в 16-цветный PCX файл.
5 Преобразовать True Color PCX файл в 256-цветный PCX файл.
6 Преобразовать 256-цветный PCX файл в 16-цветный PCX файл.
7 Преобразовать 256-цветный BMP файл в 16-цветный PCX файл.
8 Преобразовать 256-цветный PCX файл в 16-цветный BMP файл.
9 Преобразовать True Color BMP файл в 256-цветный PCX файл.
10 Преобразовать True Color PCX файл в 256-цветный BMP файл.

=============================================

Лабораторные работы

Лабораторные работы
1. Пpеобpазование цветного BMP файла в чеpно-белый (найти в файле палитpу, пpеобpазовать ее, усpеднив по тpойкам RGB цветов и записать получившийся файл под новым именем) Вывести основные характеристики BMP изображения.
2. Пpебpазовать BMP файл, создав вокpуг него pамку из пикселей случайного цвета.Шиpина рамки - 15 пикселей (Работа с pастpовыми данными)
3. Вывести на экpан 16-цветный, 256-цветный и True Color BMP файл с помощью библиотеки wingraph.h
4. Написать программу для вписывания логотипа в BMP файлы. (Логотип создать в отдельном файле)

5. Вывести на экpан 256-цветный PCX файл с помощью библиотеки wingraph.h


Структура заголовка BMP
struct head {
short bftype;
long bfsize;
short rez1, rez2;
long bfoffbits;
long bisize;
long biwidth;
long biheight;
short biplanes;
short bibitcount;
long bicompression;
long bisizeimage;
long bix;
long biy;
long biclrused;
long biclrimp;
} head_file;

unsigned char palitra[256][4];

Структура заголовка PCX
typedef struct TPCXHeaderStruct
{
unsigned char ID;
unsigned char Version;
unsigned char Coding;
unsigned char BitPerPixel;
unsigned short XMin;
unsigned short YMin;
unsigned short XMax;
unsigned short YMax;
unsigned short HRes;
unsigned short VRes;
unsigned char Palette[48];
unsigned char Reserved;
unsigned char Planes;
unsigned short BytePerLine;
unsigned short PaletteInfo;
unsigned short HScreenSize;
unsigned short VScreenSize;
unsigned char Filler[54];
} TPCXHeader;

typedef struct TPaletteStruct
{
unsigned char Red;
unsigned char Green;
unsigned char Blue;
} TPalette;

Требования к оформлению отчета
Необходимо представить следующее:
  1. Текст задания
  2. Текст программы (файл с расширением .сpp)
  3. Все файлы, относящиеся к проекту, в том числе EXE-файл
Обсудим вашу работу?
При заказе дарим онлайн-тест!
Заполните форму
и мы свяжемся с вами за 2 часа