Маркетинговые исследования и ситуационный анализ (ДВ 1.1)

Контрольная работа


Темы контрольных работ:
1. Организация маркетингового исследования.
2. Методы маркетинговых исследований.
3. Варианты модерирования фокус-группы.
4. Выборки и квоты в маркетинговых исследованиях.
5. Контент-анализ. Мониторинг СМИ на конкретном примере.
6. Механизмы контроля над работой интервьюеров.
7. Этические аспекты маркетингового исследования.
8. Основные принципы организации службы маркетингового исследования.
9. Разработка плана маркетингового исследования на конкретном примере.
10. Конкурентный анализ.

Введение
В современных условиях студент обучается по учебным программам, отражающим современный уровень науки и техники, но трудно точно оценить, с чем будущий инженер столкнется в своей практической деятельности, с использованием каких знаний, с какой информацией он будет иметь дело по месту работы, насколько полезны ему будут те знания, которые он получит в ВУЗе.
Очевидно одно: студенты должны хорошо усвоить фундаментальные знания теоретических основ и владеть практическими навыками. Это позволит им быстрее ориентироваться в мире предпринимательства и бизнеса, научиться самостоятельно работать, уметь оперативно адаптироваться к реальным условиям жизни.
Построение и содержание контрольной работы
Структурными элементами контрольной работы являются в указанной последовательности:
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ,
ОГЛАВЛЕНИЕ,
ВВЕДЕНИЕ,
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (разбивается на главы, параграфы, пункты и подпункты),
ЗАКЛЮЧЕНИЕ,
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
В разделе «Оглавление» приводится перечень глав и других структурных элементов контрольной работы.
Во «Введении» обосновывается актуальность темы, устанавливаются цель и задачи работы.
В «Основной части» должна быть полностью раскрыта тема работы.
Основная часть ВКР должна включать теоретическую или практическую составляющие.
Теоретическая часть работы характеризует способность обучающегося работать с источниками (в том числе с иноязычными) научной, нормативно-правовой, методической, статистической, профессиональной и деловой информации. Под работой понимается поиск, анализ и синтез информации по теме КР.
В «Заключении» подводятся итоги работы: определяется решены ли поставленные задачи и достигнута ли цель работы.
В «Список источников» включаются источники, на которые в работе имеются ссылки, а также изученные дополнительно при исследовании темы работы.
В раздел «Приложения» рекомендуется включать материалы иллюстративного и вспомогательного характера, которые либо загромождают текст основной части, либо затрудняют понимание работы.
Обсудим вашу работу?
При заказе дарим онлайн-тест!
Заполните форму
и мы свяжемся с вами за 2 часа