Основы маркетинга

Контрольная работа


Темы контрольных работ:
1. «Маркетинг как научная дисциплина».
2. «Основные маркетинговые идеи и концепции».
3. «Особенности построения маркетинговой службы».
4. «Влияние маркетинговой деятельности на успех предприятия».
5. «Основополагающие функции маркетинга».
6. «Сущность маркетинговых коммуникаций».
7. «Формирование имиджа и стиля фирмы».
8. «Брэнд: сущность и значение».
9. «Сбыт продукции оптом и в розницу».
10. «Рекламная деятельность организации».

=============================================

Введение
В современных условиях студент обучается по учебным программам, отражающим современный уровень науки и техники, но трудно точно оценить, с чем будущий инженер столкнется в своей практической деятельности, с использованием каких знаний, с какой информацией он будет иметь дело по месту работы, насколько полезны ему будут те знания, которые он получит в ВУЗе.

Очевидно одно: студенты должны хорошо усвоить фундаментальные знания теоретических основ и владеть практическими навыками. Это позволит им быстрее ориентироваться в мире предпринимательства и бизнеса, научиться самостоятельно работать, уметь оперативно адаптироваться к реальным условиям жизни.

Построение и содержание контрольной работы
Структурными элементами контрольной работы являются в указанной последовательности:

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ,
ОГЛАВЛЕНИЕ,
ВВЕДЕНИЕ,
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (разбивается на главы, параграфы, пункты и подпункты),
ЗАКЛЮЧЕНИЕ,
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

В разделе «Оглавление» приводится перечень глав и других структурных элементов контрольной работы.

Во «Введении» обосновывается актуальность темы, устанавливаются цель и задачи работы.

В «Основной части» должна быть полностью раскрыта тема работы.

Основная часть ВКР должна включать теоретическую или практическую составляющие.

Теоретическая часть работы характеризует способность обучающегося работать с источниками (в том числе с иноязычными) научной, нормативно-правовой, методической, статистической, профессиональной и деловой информации. Под работой понимается поиск, анализ и синтез информации по теме КР.

В «Заключении» подводятся итоги работы: определяется решены ли поставленные задачи и достигнута ли цель работы.

В «Список источников» включаются источники, на которые в работе имеются ссылки, а также изученные дополнительно при исследовании темы работы.

В раздел «Приложения» рекомендуется включать материалы иллюстративного и вспомогательного характера, которые либо загромождают текст основной части, либо затрудняют понимание работы.
Обсудим вашу работу?
При заказе дарим онлайн-тест!
Заполните форму
и мы свяжемся с вами за 2 часа