Web-технологии в рекламе

Контрольная работа

Методические указания и задание на выполнение контрольной работы
Цель: приобрести навыки научного изложения материала и умения обобщать факты, делать на их основе теоретические и практические выводы.
Задание: написать реферат на заданную тему, тема выбирается по последней цифре пароля (Таблица 1) из списка тем.

Таблица 1. Выбор темы реферата
Последняя цифра пароля/-------/Номер темы реферата
0--------------------------------------------------1
1--------------------------------------------------2
2--------------------------------------------------3
3--------------------------------------------------4
4--------------------------------------------------5
5--------------------------------------------------6
6--------------------------------------------------7
7--------------------------------------------------8
8--------------------------------------------------9
9--------------------------------------------------10

Список тем:
1. Веб-сайт как объект и субъект рекламы.
2. Направления размещения рекламы.
3. Основные рекламные площадки: анализ условий размещения рекламы.
4. Реклама в E-mail-рассылках: особенности и Интернет как канал рекламных коммуникаций: сходство и различия с традиционными видами рекламы.
5. Текстовые блоки: преимущества и недостатки текстовой рекламы в Сети.
6. Исследование рекламной аудитории в Интернете: способы проведения и методы обработки данных.
7. Проблема спама.
8. Правовые и этические вопросы рекламной деятельности в Сети.
9. Участники рекламного рынка: рекламодатели, рекламные площадки, рекламные агентства, пользователи.
10. Общая характеристика основных сетевых сервисов: электронная почта, телеконференции, списки рассылки, чаты.

Методические указания по написанию реферата
Для написания реферата можно воспользоваться учебным пособием и дополнительными материалами к нему. Однако для получения зачета по реферату необходимо раскрыть тему более полно, используя дополнительную литературу. Список дополнительной литературы приведен в лекциях.
При написании реферата материал должен соответствовать выбранной теме. Логичное, четкое изложение и структурирование материала: дать основные определения по теме реферата, охарактеризовать подходы к описываемым явлениям. Аргументированное изложение собственных мыслей по рассматриваемому вопросу: привести примеры и сделать выводы Использование современных информационных средств поиска информации. Наличие ссылок на первоисточники.
Требования к отчету
Вашего реферата соответствует последней цифре Вашего пароля. Объем реферата должен быть не менее 10 страниц текста, подготовленного в формате редактора Word с размером шрифта 14 пунктов, выравнивание текста по ширине, 1,5 пунктов интервал межстрочный интервал. Обязательными пунктами реферата должны быть введение с обоснованием темы и логики представления основных пунктов, основная часть (в развернутом виде) и заключение с основными выводами по теме. В конце работы должен быть список использованной литературы, выполненный в соответствии с ГОСТом. Необходимость делать ссылки на источники при цитировании.
Если будет реферат как у другого студента, то зачитываться он не будет.

Практические занятия

Рекомендации к выполнению практических занятий


ТЕМА ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ 1.
WEB – технологии в рекламе
Цель: проанализировать представленные статьи, ответить на вопросы в таблице

Задание включает анализ статьи и заполнения таблицы
Вариант задания выбирать согласно последней цифре пароля (0, 1, …, 9)
При оформлении практической работы следует указать:
1. На титульном листе:
1) Название дисциплины
2) Номер и тему практической работы.
3) ФИО студента, выполнившего работу, номер группы, направление подготовки, номер варианта
2. Основное содержание отчета – заполненная таблица.
Список использованных источников с указанием URL ресурса и литературы, оформленный согласно ГОСТ 7.0.5.2008.
Задания для анализа:
0. Комиссарова Л.М., Кореняк А.В. «Коммуникативная эффективность рекламного сообщения (на примере сайтов интернет-СМИ)» // https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnaya-effektivnost-reklamnogo-soobscheniya-na-primere-saytov-internet-smi.
1. Крамаренко В.О. «Реклама в Интернете. Эффективное продвижение в социальных сетях» // https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-v-internete-effektivnoe-prodvizhenie-v-sotsialnyh-setyah.
2. Томилина Н.Ю. «Интернет-маркетинг в системе бизнес коммуникаций» // https://cyberleninka.ru/article/n/internet-marketing-v-sisteme-biznes-kommunikatsiy
3. Чепцова Т.Н. «Использование Internet-технологий в рекламе товаров и услуг потребительского назначения» // https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-internet-tehnologiy-v-reklame-tovarov-i-uslug-potrebitelskogo-naznacheniya.
4. Алиев М.В., Алиева М.Ф., Егоров В.В. «Интернет-приложение для размещения и анализа эффективности рекламных объявлений в сети» // https://cyberleninka.ru/article/n/internet-prilozhenie-dlya-razmescheniya-i-analiza-effektivnosti-reklamnyh-obyavleniy-v-seti
5. Прохоров А.В., Пядышева Т.Г. «Современные тенденции рекламной деятельности» // https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tendentsii-reklamnoy-deyatelnosti.
6. Андросова Л.А., Храмкина А.В. «Особенности PR-коммуникаций в сети Интернет» // https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-pr-kommunikatsiy-v-seti-internet.
7. Поникаровская Т.Н. «Структурные особенности статичных и анимированных веб-банеров» // https://cyberleninka.ru/article/n/strukturnye-osobennosti-statichnyh-i-animirovannyh-veb-bannerov.
8. Рубцова Н.В., Заичко А.А. «Всплывающие окна в веб-рекламировании: раздражающий фактор или способ эффективного воздействия на потребителей?» // https://cyberleninka.ru/article/n/vsplyvayuschie-okna-v-veb-reklamirovanii-razdrazhayuschiy-faktor-ili-sposob-effektivnogo-vozdeystviya-na-potrebiteley.
Таблица 1. Анализ содержания статьи

ТЕМА ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ 2.
Анализ сайта организации
Цель: сделать анализ сайта по предложенному плану

При оформлении практической работы следует указать:
1. На титульном листе:
1) Название дисциплины
2) Номер и тему практической работы.
3) ФИО студента, выполнившего работу, номер группы, направление подготовки
2. Основное содержание отчета – анализ сайта, согласно представленному плану.
Список использованных источников с указанием URL ресурса и литературы, оформленный согласно ГОСТ 7.0.5.2008.
План анализа сайта:
1. Название, домен;
2. Вид/тип сайта;
3. Структура сайта (ключевые разделы);
4. Контент сайта (просмотреть основные разделы сайта и дать оценку);
5. Аудитория сайта;
6. Конкуренты;
7. Ключевые слова сайта;
8. Дизайн сайта;
9. Поисковый анализ сайта: - анализ позиций сайта в поисковиках (на какой странице сайт?) - "подсказки" в поисковых системах (что выдает поисковик при запросах);
10. Общие выводы: плюсы и минусы сайта.
Обсудим вашу работу?
При заказе дарим онлайн-тест!
Заполните форму
и мы свяжемся с вами за 2 часа