Контрольная работа


Цели выполнения реферата
Реферат позволит учащимся структурировать свои знания, накопленные в процессе освоения дисциплины «Введение в специальность», отработать навыки поиска необходимой научной информации по выбранной теме и продемонстрировать умение обобщать полученные результаты. Реферат носит творческий характер и представляет собой научный текст, содержащий проблему исследования.

Задачи выполнения реферата
В процессе выполнения реферата учащиеся должны освоить основные навыки самостоятельной исследовательской деятельности. Это означает, что необходимо овладеть умением подбирать актуальный для раскрытия темы исследования материал, научиться анализировать его, делать обоснованные выводы. Таким образом, в процессе написания реферата учащиеся должны:
1. Научиться составлять библиографический список, куда должны быть включены справочная, научная литература и пр.
2. Овладеть научным стилем изложения материала.
3. Уметь грамотно оформлять работу.

Реферат раскрывает определенную тему, выбранную студентом из предложенного списка. Прежде чем приступить к непосредственному написанию текста реферата, необходимо изучить предварительно подобранные научные источники.

В целом объем курсовой реферата составлять 10–12 страниц печатного текста.

Темы рефератов
1. Социальная сфера современного общества
2. Социальная реклама за рубежом (на примере …)
3. Современная социальная реклама в России
4. История социальной рекламы в России
5. История социальной рекламы в США
6. История социальной рекламы в Европе
7. Социальная реклама в эпоху пандемии
8. Фестивали социальной рекламы (на примере…)
9. Социальная реклама и Интернет
10. Правовой аспект социальной рекламы
11. Основные правила и этапы создания социальной рекламы
12. Аудитория социальной рекламы
13. PR в социальной сфере
14. Социальная реклама как технология влияния
15. Стереотипы в социальной рекламе
16. Эмотивная составляющая в социальной рекламе
17. Особенности восприятия социальной рекламы детьми и подростками
18. Гендерный аспект в социальной рекламе
19. Девиантное поведение в социальной рекламе
20. ЗОЖ в социальной рекламе
21. Особенности рекламных и PR-технологий в сфере здравоохранения (на примере…)
22. Имидж региона и города (на примере…)
23. Роль социальной рекламы в укреплении семейных ценностей
24. Роль социальной рекламы в развитии добровольчества
25. Социальная и политическая реклама: общее и особенное
26. Особенности рекламных и PR технологий в решении проблемы защиты животных
27. Особенности рекламных и ПР-технологий в благотворительности (на примере…)
28. Особенности рекламных и PR технологий в сфере культуры (на примере…)
29. Особенности рекламы и PR-технологий в сфере музеев (на примере…)
30. Фандрайзинг как PR-технология в социальной сфере
31. Особенности рекламы и PR-технологий в сфере спорта
Обсудим вашу работу?
При заказе дарим онлайн-тест!
Заполните форму
и мы свяжемся с вами за 2 часа