Курсовая работа
Цель: Усвоение и практическое применение теоретических и практических знаний в основных графических редакторах, посредством создания презентабельных документов «макет издания (журнала)» и «медиа-кит к данному изданию».
Задание:
• Определить самостоятельно тематическое направления для проекта (экономика, кино, биология или иное тематическое направления).
• Разработать названия и логотип (примечание – это два разных элемента) (сформулировать смысл, заложенный в логотип и названия, символизм, ассоциативность, прицеп подбора цветов).
• Подобрать и сверстать наполнения в соответствии с заданной постраничной структурой издания (см. п. «Разработка и создание проекта издания»).
• Продумать наполнение и разработать дизайн концепцию медиа-кита для созданного издания (см. п. «Медиа-кит издания»).
• В работе должно быть задействовано максимальное количество инструментов, функции и эффектов графических программ.
• Работа должна быть уникальной, аккуратной и презентабельной.
Разработка и создание проекта издания:
1. Используя программу Adobe InDesing, создать макет форматом 200х290 мм, проставить количество страниц - восемь, задать поля согласно своему варианту (по последней цифре пароля).
Варианты:
Вариант 0. Размер полей: верх 22 мм, низ 14 мм, снаружи 12 мм, внутри 12 мм.
Оформление: полноцветное / количество колонок 2
Вариант 1. Размер полей: верх 18 мм, низ 17 мм, снаружи 10 мм, внутри 10 мм.
Оформление: полноцветное / количество колонок 2
Вариант 2. Размер полей: верх 20 мм, низ 15 мм, снаружи 10 мм, внутри 10 мм.
Оформление: полноцветное / количество колонок 3
Вариант 3. Размер полей: верх 26 мм, низ 10 мм, снаружи 12 мм, внутри 12 мм.
Оформление: полноцветное / количество колонок 4
Вариант 4. Размер полей: верх 22 мм, низ 14 мм, снаружи 12 мм, внутри 12 мм.
Оформление: полноцветное / количество колонок 3
Вариант 5. Размер полей: верх 24 мм, низ 10 мм, снаружи 10 мм, внутри 10 мм.
Оформление: полноцветное / количество колонок 2
Вариант 6. Размер полей: верх 26 мм, низ 12 мм, снаружи 11 мм, внутри 11 мм.
Оформление: полноцветное / количество колонок 3
Вариант 7. Размер полей: верх 20 мм, низ 15 мм, снаружи 10 мм, внутри 10 мм.
Оформление: полноцветное / количество колонок 2
Вариант 8. Размер полей: верх 24 мм, низ 10 мм, снаружи 10 мм, внутри 10 мм.
Оформление: полноцветное / количество колонок 4
Вариант 9. Размер полей: верх 18 мм, низ 17 мм, снаружи 10 мм, внутри 10 мм.
Оформление: полноцветное / количество колонок 3
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 1.«Практическое изучение работы с некорректно предоставленными данными»
Цель:
Работа с текстовым и графическим наполнением, а именно извлечение
некорректно предоставленных данных из программы Microsoft Word, для
дальнейшего использования.
Задание:
Сформировать двухсторонний макет рекламного проспекта устройства.
Сведения о двух устройствах даны в виде файлов. Выбрать на свое усмотрение
устройство, для какого будете разрабатывать рекламный проспект.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 2. «Изучения и использования эффектов, для создания презентабельности работы»
Тема: Изучения и использования эффектов, для созданияЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 3. «Разработка основных графических элементов»
Тема: Разработка основных графических элементов
Цель:Научиться разрабатывать основные графические элементы (названия и
логотипа). Проработка смысла и ассоциаций, которые должны отображаться в
названии и логотипе (процесс заложения и визуализация смысловой нагрузки).
Задание:
1. Разработать логотип для тематического направления по выбору
студента (к примеру, банки, торговые компании, сфера туризма) основой,
которого является определенная геометрическая фигура.
2. Сформировать «бренд-бук» для выбранного тематического направления,
используя результаты выполнения задания 1 в виде разработанного
логотипа. При разработке «бренд-бука» необходимо по выбору студента:
а) из представленного в п.5 перечня элементов выбрать для разработки 2
элемента;
б) если выбрали логотип, то для него разработать любые две версии, к
примеру, стандартное и монохромное отображение;
в) если выбрали визитки, то разработать или корпоративную или
персональную).
Пример 1 выбора элементов для разработки «бренд-бука»: в рамках
«бренд-бука» разрабатывается и описывается логотип (стандартное и
черно-белое отображения) и шрифты.
Пример 2 выбора элементов для разработки «бренд-бука»: в рамках
«бренд-бука» разрабатывается и описывается визитка корпоративная
односторонняя и дополнительные настройки для названия.