Дизайн и оформление средств массовой информации (часть 2)

Курсовая работа


Цель: Усвоение и практическое применение теоретических и практических знаний в основных графических редакторах, посредством создания презентабельных документов «макет издания (журнала)» и «медиа-кит к данному изданию».


Задание:

• Определить самостоятельно тематическое направления для проекта (экономика, кино, биология или иное тематическое направления).

• Разработать названия и логотип (примечание – это два разных элемента) (сформулировать смысл, заложенный в логотип и названия, символизм, ассоциативность, прицеп подбора цветов).

• Подобрать и сверстать наполнения в соответствии с заданной постраничной структурой издания (см. п. «Разработка и создание проекта издания»).

• Продумать наполнение и разработать дизайн концепцию медиа-кита для созданного издания (см. п. «Медиа-кит издания»).

• В работе должно быть задействовано максимальное количество инструментов, функции и эффектов графических программ.

• Работа должна быть уникальной, аккуратной и презентабельной.


Разработка и создание проекта издания:

1. Используя программу Adobe InDesing, создать макет форматом 200х290 мм, проставить количество страниц - восемь, задать поля согласно своему варианту (по последней цифре пароля).

Варианты:

Вариант 0. Размер полей: верх 22 мм, низ 14 мм, снаружи 12 мм, внутри 12 мм.

Оформление: полноцветное / количество колонок 2

Вариант 1. Размер полей: верх 18 мм, низ 17 мм, снаружи 10 мм, внутри 10 мм.

Оформление: полноцветное / количество колонок 2

Вариант 2. Размер полей: верх 20 мм, низ 15 мм, снаружи 10 мм, внутри 10 мм.

Оформление: полноцветное / количество колонок 3

Вариант 3. Размер полей: верх 26 мм, низ 10 мм, снаружи 12 мм, внутри 12 мм.

Оформление: полноцветное / количество колонок 4

Вариант 4. Размер полей: верх 22 мм, низ 14 мм, снаружи 12 мм, внутри 12 мм.

Оформление: полноцветное / количество колонок 3

Вариант 5. Размер полей: верх 24 мм, низ 10 мм, снаружи 10 мм, внутри 10 мм.

Оформление: полноцветное / количество колонок 2

Вариант 6. Размер полей: верх 26 мм, низ 12 мм, снаружи 11 мм, внутри 11 мм.

Оформление: полноцветное / количество колонок 3

Вариант 7. Размер полей: верх 20 мм, низ 15 мм, снаружи 10 мм, внутри 10 мм.

Оформление: полноцветное / количество колонок 2

Вариант 8. Размер полей: верх 24 мм, низ 10 мм, снаружи 10 мм, внутри 10 мм.

Оформление: полноцветное / количество колонок 4

Вариант 9. Размер полей: верх 18 мм, низ 17 мм, снаружи 10 мм, внутри 10 мм.

Оформление: полноцветное / количество колонок 3


ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 1.«Практическое изучение работы с некорректно предоставленными данными»

Цель:

Работа с текстовым и графическим наполнением, а именно извлечение

некорректно предоставленных данных из программы Microsoft Word, для

дальнейшего использования.


Задание:

Сформировать двухсторонний макет рекламного проспекта устройства.

Сведения о двух устройствах даны в виде файлов. Выбрать на свое усмотрение

устройство, для какого будете разрабатывать рекламный проспект.


ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 2. «Изучения и использования эффектов, для создания презентабельности работы»

Тема: Изучения и использования эффектов, для создания
презентабельности работы

Цель:Изучение и использование эффектов, для создания презентабельности работы, а
так же создание визуального ощущения объемности изображения. В процессе
изучения исследуются эффекты - отражения, искажение, тени, и рассеивания,
на базе современных СМИ.

Задание:
1. Создать текстово-графический макет (тематика наполнения на выбор
студента). Объем работы 2 страницы.
 Первая страница с текстовым материалом, при оформлении которой
используются эффекты (при этом необходимо оставить место
примерно 30% от рабочего пространства полосы). Для выполнения
задания используйте навык, полученный при выполнении п. 1
методических указаний.
 Вторая страница - это графическая модель, где так же используются
эффекты. Для выполнения задания используйте навык, полученный
при выполнении п. 2,3,4 методических указаний.
2. Разработать простую инфографику (по выбранной тематике) и дополнить
её эффектами. Инфографика должна быть такого формата, чтобы
гармонично заполнить место, оставленное на первой странице, созданной
в задании 1, при выполнении пункта 4.4 из методических указаний. При
выполнении задания используйте из п.5, а также навык, полученный при
выполнении всех пунктов методических указаний.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 3. «Разработка основных графических элементов»

Тема: Разработка основных графических элементов


Цель:Научиться разрабатывать основные графические элементы (названия и

логотипа). Проработка смысла и ассоциаций, которые должны отображаться в

названии и логотипе (процесс заложения и визуализация смысловой нагрузки).


Задание:

1. Разработать логотип для тематического направления по выбору

студента (к примеру, банки, торговые компании, сфера туризма) основой,

которого является определенная геометрическая фигура.

2. Сформировать «бренд-бук» для выбранного тематического направления,

используя результаты выполнения задания 1 в виде разработанного

логотипа. При разработке «бренд-бука» необходимо по выбору студента:

а) из представленного в п.5 перечня элементов выбрать для разработки 2

элемента;

б) если выбрали логотип, то для него разработать любые две версии, к

примеру, стандартное и монохромное отображение;

в) если выбрали визитки, то разработать или корпоративную или

персональную).

Пример 1 выбора элементов для разработки «бренд-бука»: в рамках

«бренд-бука» разрабатывается и описывается логотип (стандартное и

черно-белое отображения) и шрифты.

Пример 2 выбора элементов для разработки «бренд-бука»: в рамках

«бренд-бука» разрабатывается и описывается визитка корпоративная

односторонняя и дополнительные настройки для названия.

Обсудим вашу работу?
При заказе дарим онлайн-тест!
Заполните форму
и мы свяжемся с вами за 2 часа