Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью (часть 2)

Курсовая работа


Цель: разработка авторской концепции специального мероприятия или коммуникационной кампании для Вашего базового предприятия.
Задачи:
1. Проанализировать теоретические основы и специфику организации и проведения коммуникационных кампаний или специальных мероприятий для выбранного Рынка.
2. При помощи ситуационного анализа определить ключевые проблемы и потребности организации в области коммуникаций, которые можно решить при помощи разрабатываемой концепции.
3. Разработать концепцию коммуникационной кампании или специального мероприятия для решения выявленных задач организации.

ПЛАН РАБОТЫ

Варианты тем:
Разработка коммуникационной кампании для компании «…»
Разработка специального мероприятия для привлечения целевой аудиторим (на примере ООО «…»)
Разработка концепции продвижения ООО «…» в аудитории молодых мам г. Новосибирска
Примечание: тема может быть самостоятельно сформулирована студентом на основании предложенных выше

Пример оглавления курсовой работы:

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения (или организации и проведения специальных мероприятий, или событийного маркетинга, или продвижения в социальных сетях). Формулировка зависит от вашей темы
1.1. (название пункта)
1.2. (название пункта)
Глава 2. Ситуационный анализ
2.1. Анализ релевантных проектов (анализ конкурентов, ресурсов, информационного поля и т.д.)
2.2. Анализ целевой аудитории (или ключевые параметры выбора учебного заведения у выпускников школ)
2.3. по необходимости, можете разделить пункт 2.1 на несколько
Глава 3. Разработка концепции коммуникационной кампании (по теме КР)
3.1. концепция проведения мероприятия (дня открытых дверей и т.д.)
3.2. оценка эффективности
3.3. идеи продвижения на основании полученного опыта
Заключение
Литература
Приложения
=============================================

Практическая работа 1

Тема: «Портрет целевой аудитории»

Цель: Научиться определять ключевые потребности клиента, выбирать эффективные каналы коммуникации с ним через персонификацию целевой аудитории (ЦА).


Задание:

1. Составить портрет ЦА.

2. Сделать вывод, как строить коммуникацию с данной ЦА

Методические указания:

1. Для выбранной ранее фирмы (по которой выполняли контрольную работу в части 1) указать 3-5 кагорт целевой аудитории. Записать название фирмы, планируемое мероприятие и название ЦА

2. Выбрать одну ЦА из указанных выше, выполнить описание целевой аудитории (по алгоритму с визуализацией всех типичных ситуаций (ТС) поведения: ТС дома, ТС на работе /учебе, ТС в местах досуга, ТС в Сети, ТС осознания потребности, ТС покупки, ТС потребления). Для выполнения персонификации ЦА использовать материалы презентации (лекция 4.2. Персонификация ЦА)

3. Подобрать визуализацию (иллюстрации поведения, фото в конкретной ситуации) к каждой ТС.

4. Сделать вывод: какие «боли» есть у данной ЦА, какие акценты следует делать в коммуникациях с этой аудиторией, какие каналы выбирать для данной ЦА


Практическая работа 2

Тема: Анализ кейсов специальных мероприятий

Цель: Научиться анализировать опыт проведения специальных мероприятий и использовать успешные инструменты в своих проектах

Задание:
Найти кейс специального мероприятия, реализованного в период 2018-2020г.г.

В качестве источника можно использовать кейсы, представленные на сайте премии "Серебряный лучник" http://www.luchnik.ru/ или сайте "Реклама.Маркетинг. Пиар" http://www.sostav.ru/.
На сайте http://www.luchnik.ru/ кейсы представлены в шорт-листах по годам. (Путь поиска - выбираем регион в правом верхнем углу / выбираем справа на оранжевом поле год премии / заходим в шорт-лист / открываем описание проекта. На сайте http://www.sostav.ru/ кейсы представлены в разделах "Кейсы", ""Аналитика" и Обзоры

План анализа кейса:
1. Название мероприятия / акции / кампании.
2. Указать кто заказчик, организатор, исполнитель.
3. Дата проведения специального мероприятия /акции.
4. Описание рыночной ситуации, проблемы, целевой аудитории.
5. Цели и задачи.
6. Краткое описание решения. Ход Мероприятия. Партнеры. Коммуникативные решения и т.д.
7. Результаты.
8. Источник (указать ссылку на электронный ресурс, где дано описание проекта)
9. Авторская разработка студента. Написать 3-5 пунктов, связанных с рекламой, коммуникациями, продвижением или по наполнению мероприятия, и как эти идеи и инструменты можно использовать в других проектах (например, в проекте для Вашей компании).
10. Приложение. (Фото, графики, видео, презентация, скриншоты для аргументации ответа)

Практическая работа 3

Для того, чтобы реализовывать крупные социальные проекты в сфере коммуникаций, требуется партнерская, спонсорская или другая поддержка. Для бюджетных и некоммерческих организаций одним из ресурсов для реализации крупных проектов является грантовая поддержка государства.
Задание:
Вам необходимо придумать идею и представить ее в качестве заявки на конкурс грантов муниципального уровня.
Ниже представлен шаблон заявки конкурса «Парад идей». Заполните все пункты в соответствии с требованиями. В документе есть ссылки на рекомендации к заполнению заявок.
К заявке обязательно приложить смету. Сумма гранта в конкурсе "Парад идей" максимум 150 000 руб. заявку и смету объединить в один файл.
Обсудим вашу работу?
При заказе дарим онлайн-тест!
Заполните форму
и мы свяжемся с вами за 2 часа